Главная \ Советы и решения \ Запорная арматура Bugatti

Запорная арматура Bugatti

Шаровые краны Bugatti

В наше время шаровые краны используются в качестве запорного устройства в системах водо-, газо- и теплоснабжения. Преимуществом использования шаровых кранов является простота монтажа и использования.
Шток, вставляемый изнутри корпуса обеспечивает взрывобезопасную конструкцию крана. Даже при существенном превышении рабочего давления и открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена.

На российском рынке представлен широкий спектр шаровых кранов, как отечественного, так и зарубежного производства. Главное отличие между предлагаемыми изделиями заключается в области их применения.
Пластмассовые краны не выдерживают высокой температуры, соответственно они используются, в основном, в системах холодного водоснабжения. Стальные краны устанавливаются на трубопроводах диаметром более 50 мм, работающих в условиях высокой температуры и давления. Латунные шаровые краны используются в водопроводных и в отопительных системах.

Итальянский завод Valvosanitaria Bugatti более 60 лет работает в области производства латунных шаровых кранов. Высокие требования к качеству, современные и надежные технологии позволяют Valvosanitaria Bugatti оставаться лидером мирового рынка трубопроводной арматуры.

Для производства шаровых латунных кранов Bugatti используются кованая латунь марки CW617N. Краны с кованым корпусом отличаются не только прочностью и стойкостью к воздействию температуры и давления, но и устойчивостью к механическим напряжениям, возникающим при затягивании изделия.  
Латунные краны не подвержены коррозии. 
В 2001 году из-за ужесточения европейских норм безопасности шаровая арматура Bugatti претерпела серьезную доработку, теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Даже при существенном превышении давления и полностью открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена. 

Герметичность шаровых кранов Bugatti обеспечивается уплотнительными кольцами, выполненными из фторопласта-4/PTFE и бутадиен-нитрильного каучука/NBR, практически не подвергающегося износу. 
Рабочая температура от -20оС до +185оС; рабочее давление от 4 до 64 бар, в зависимости от типоразмера.
В процессе эксплуатации можно подтянуть регулировочную гайку сальникового уплотнения и кран снова будет в рабочем состоянии. 
Благодаря такой конструкции ресурс шаровых кранов составляет до 20 тысяч циклов "открыто-закрыто". Производители шаровых кранов Bugatti гарантируют пятидесятилетний срок службы своих изделий, при соблюдении условий монтажа и эксплуатации.

Семь признаков настоящих кранов BUGATTI

           Рекомендации по монтажу и обслуживанию шаровых кранов BUGATTI

›› Конструкция шаровых кранов Bugatti является неразборной. 
! Не откручивайте части крана во избежание выхода его из строя.
›› Предусмотренная конструкцией гайка уплотнения штока служит только для увеличения плотности сальника путем ее затягивания. 
! 
Не откручивайте гайку уплотнения штока во избежание выхода крана из строя. 

›› Шаровые краны Bugatti имеют только два рабочих положения: полностью открыт или полностью закрыт. 
! Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры (в любом промежуточном положении) ведет к сокращению срока службы и выходу крана из строя. 

›› Шаровые краны Bugatti являются двунаправленными, поэтому вход и выход рабочей среды может осуществляться с любой из сторон. 
›› При монтаже крана удостоверьтесь, что трубы выровнены и обработаны.

›› При монтаже закручивайте кран за ближайшую к месту монтажа часть корпуса (восьмигранник), во избежаниенарушения целостности соединения корпусных деталей.

›› Запрещено использование "газовых" ключей при монтаже кранов для предотвращения деформации корпуса крана.

›› После монтажа проверьте наличие возможных деформаций или повреждений на соединениях или корпусе крана.

›› Периодически проверяйте кран, чтобы убедиться в надлежащих эксплуатационных показателях. 
! При эксплуатации в критических условиях рекомендуется более частое наблюдение.