Шаровые краны Bugatti
В наше время шаровые краны используются в качестве запорного устройства в системах водо-, газо- и теплоснабжения. Преимуществом использования шаровых кранов является простота монтажа и использования.
Шток, вставляемый изнутри корпуса обеспечивает взрывобезопасную конструкцию крана. Даже при существенном превышении рабочего давления и открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена.
На российском рынке представлен широкий спектр шаровых кранов, как отечественного, так и зарубежного производства. Главное отличие между предлагаемыми изделиями заключается в области их применения.
Пластмассовые краны не выдерживают высокой температуры, соответственно они используются, в основном, в системах холодного водоснабжения. Стальные краны устанавливаются на трубопроводах диаметром более 50 мм, работающих в условиях высокой температуры и давления. Латунные шаровые краны используются в водопроводных и в отопительных системах.
Итальянский завод Valvosanitaria Bugatti более 60 лет работает в области производства латунных шаровых кранов. Высокие требования к качеству, современные и надежные технологии позволяют Valvosanitaria Bugatti оставаться лидером мирового рынка трубопроводной арматуры.
Латунные краны не подвержены коррозии.
В 2001 году из-за ужесточения европейских норм безопасности шаровая арматура Bugatti претерпела серьезную доработку, теперь шток вставляется не снаружи, а изнутри корпуса. Даже при существенном превышении давления и полностью открученной гайке регулировки уплотнения возможность вылета штока исключена.
Герметичность шаровых кранов Bugatti обеспечивается уплотнительными кольцами, выполненными из фторопласта-4/PTFE и бутадиен-нитрильного каучука/NBR, практически не подвергающегося износу.
Рабочая температура от -20оС до +185оС; рабочее давление от 4 до 64 бар, в зависимости от типоразмера.
В процессе эксплуатации можно подтянуть регулировочную гайку сальникового уплотнения и кран снова будет в рабочем состоянии. Благодаря такой конструкции ресурс шаровых кранов составляет до 20 тысяч циклов "открыто-закрыто". Производители шаровых кранов Bugatti гарантируют пятидесятилетний срок службы своих изделий, при соблюдении условий монтажа и эксплуатации.
Семь признаков настоящих кранов BUGATTI
Рекомендации по монтажу и обслуживанию шаровых кранов BUGATTI |
|
›› Конструкция шаровых кранов Bugatti является неразборной.
! Не откручивайте части крана во избежание выхода его из строя. |
|
›› Предусмотренная конструкцией гайка уплотнения штока служит только для увеличения плотности сальника путем ее затягивания.
! Не откручивайте гайку уплотнения штока во избежание выхода крана из строя. |
|
›› Шаровые краны Bugatti имеют только два рабочих положения: полностью открыт или полностью закрыт.
! Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры (в любом промежуточном положении) ведет к сокращению срока службы и выходу крана из строя. |
|
›› Шаровые краны Bugatti являются двунаправленными, поэтому вход и выход рабочей среды может осуществляться с любой из сторон.
|
|
›› При монтаже крана удостоверьтесь, что трубы выровнены и обработаны.
|
|
›› При монтаже закручивайте кран за ближайшую к месту монтажа часть корпуса (восьмигранник), во избежаниенарушения целостности соединения корпусных деталей.
|
|
›› Запрещено использование "газовых" ключей при монтаже кранов для предотвращения деформации корпуса крана. |
|
›› После монтажа проверьте наличие возможных деформаций или повреждений на соединениях или корпусе крана. |
|
›› Периодически проверяйте кран, чтобы убедиться в надлежащих эксплуатационных показателях. ! При эксплуатации в критических условиях рекомендуется более частое наблюдение. |